Продолжать накопление и обогащение словарного запаса по данной теме.
Развитие навыков связной речи.
Закрепить в словаре обобщающее понятие "фрукты".
Развивать психические процессы (память, внимание, мышление).
(Задания из пособия Теремковой Н.Э. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР)
Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями фруктов.
Назвать цвет фруктов (яблоко красное), форму (апельсин круглый).
"Какой сок? Какое варенье?" Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из яблок? (яблочный сок, яблочное варенье)
Из слив? Из персиков? Из лимонов?
Из груш? Из абрикосов? Из апельсинов?
"Расскажи-ка" Составь рассказ о фруктах по предложенному наглядному плану.
Составь предложения по картинкам.
Отгадай загадки.
Этот предмет жёлтый, овальный, кислый, сочный. (лимон)
Синий мундир, жёлтая подкдадка, а в середине сладко. (слива)
Красный бочок, само с кулачок, тронешь ральцем - гладко, а откусишь - сладко. (яблоко)
Задания из пособия Теремковой Н.Э. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР