Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга

Деревья

 

Цель: обогащать знания детей по теме "Деревья"
Задачи:
  • Продолжать накопление и обогащение словарного запаса по данной теме.

  • Развитие навыков связной речи.

  • Закрепить в словаре обобщающее понятие "деревья".

  • Развивать психические процессы (память, внимание, мышление).

(Задания из пособия Теремковой Н.Э. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР)

 

Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями деревьев, особенности строения (ствол, ветви, листья (иглы), плоды)

 

 

"С какого дерева плод?" Расскажи, какой плод нашёл каждый из лесных обитателей под деревом.

Ёжик нашёл жёлуди. Жёлуди растут на дубе.

 

"Скажи наоборот" Сосна высокая, а рябина низкая.

У сосны иглы длинные, а у ели ... .

У клёна листья большие, а у берёзы ... .

У дуба ствол толстый, а у берёзы ... .

У берёзы ствол светлый, а у клёна ... .

 

"Закончи предложения нужными словами"

 

 

"Что происходит с листьями?" Составь рассказ по картинкам и опорным словам.

 

 

 

Задания из пособия Теремковой Н.Э. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"